ч и т а й т е: after dark

Weird Tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Weird Tales » GUEST BOOK » // подробнее о ролях


// подробнее о ролях

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML--><style>
.post.topicpost .post-body {margin-left: 10px!important;}
.post.topicpost .post-author, .post.topicpost .post-sig {display: none;}</style>


КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮДЕЙ
использованные в оформлении арты были созданы miowin69 специально для нашего проекта;
таскать без разрешения запрещено † ♥

короче, смотри: есть три стула типа людей
[!] людей; потому что игровые персонажи это в первую очередь люди
вампиров, оборотней, фей, инопланетных мутантов и магов в фэнтезийном понимании здесь нет
а кто есть? вот эти ребята:

mortal // occult // voodoo

если совсем коротко:
смертные это простые смертные, живущие самой обычной жизнью; они могут, как знать о существовании внеземных ужасов, так и не знать;
оккультисты отличаются от простых смертных тем, что хотя бы раз пытались практиковать колдовство (и у них это успешно получилось), либо подверглись воздействию чужого колдовства, и это оставило свой отпечаток;
вудуисты это те, кто напрямую связан с данным направлением мистических практик, либо подвергся непосредственному влиянию вуду и ему теперь с этим жить (возможно, не очень долго);
[!] на неигровых персонажей многие ограничения не распространяются, это действительно могут быть порождения иных миров со всеми вытекающими, взлетающими и леденящими душу характеристиками;
[!] если согласовать свою задумку с амс, то можно нехило сэкономить время на этапе проверки анкеты.

+2

2

Код:
<!--HTML--><style>
.post.topicpost .post-body {margin-left: 10px!important;}
.post.topicpost .post-author, .post.topicpost .post-sig {display: none;}
#p2092 .post-author {    display: none;}#p2092 .post-body {    margin-left: 0px;}</style>


mortal

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001b/0d/51/67866.png[/float]
MORTAL [мортал]смертный или смертные – человеческое существо, не обладающее никакими сверхъестественными преимуществами. Подвержены смерти и любым другим эффектам наравне со всеми остальными.

могут искренне отрицать существование чего-то за гранью привычного понимания, постоянно находя логическое объяснение всему происходящему;
могут быть настроены скептически и воспринимать обрывки мистической информации как сказки, легенды, страшилки и тому подобное;
могут наоборот, быть о чем-то осведомлены, и даже весьма хорошо, например, поверив кому-то на слово, либо лично став свидетелем необъяснимого;
еще один вариант – специфика деятельности (медицина, полиция, наука и т.п.) дает доступ к чему-то такому,  о чем лучше больше никому не знать.

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ:
человеческая жизнь хрупка, поэтому у особей данного вида зачастую присутствует инстинкт самосохранения – не стоит забывать о нем, собравшись кинуться в толпу хтонических тварей, вооружившись одной лишь палкой-ковырялкой;
большинство людей редко обладают навыками, которые не требуются им в повседневной жизни, либо не обладают ими на мастерском уровне – возможно, кто-то научился стрелять из лука в период увлечения историями про эльфов, но гораздо чаще среднестатистический менеджер не таскает с собой обрез и уж конечно вряд ли может угнать самолет;
в мире, где действительно существует вероятность обнаружить чью-то щупальцу в сливном бочке, игровая логика ценится на вес золота.

+2

3

Код:
<!--HTML--><style>
.post.topicpost .post-body {margin-left: 10px!important;}
.post.topicpost .post-author, .post.topicpost .post-sig {display: none;}
#p2094 .post-author {    display: none;}#p2094 .post-body {    margin-left: 0px;}</style>


occult

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001b/0d/51/95955.png[/float]
OCCULT [оккульт]оккультисты или оккультные – физиологически не отличаются от остальных людей, подвержены смерти и любым другим эффектам наравне с прочими представителями человеческого вида. Не совсем те маги, о которых можно было подумать.

могут иметь доступ к оккультной литературе и знать намного больше простых обывателей;
могут знать рецепты снадобий, которые будут чуть более эффективны, чем аптечные травяные сборы, при этом могут знать рецепты, как ядов, так и целительных настоек;
могут владеть артефактом и использовать его силу;
могут читать заклинания и проводить ритуалы;
могут не уметь ничего из вышеперечисленного, при этом быть проклятыми/благословленными другим оккультистом.

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ:
никаких врожденных способностей для игровых персонажей не предусмотрено;
некрономикон не является беллетристикой и его, как и любую другую настоящую оккультную литературу, еще придется поискать;
артефакты на дороге не валяются и редко могут быть случайно найдены, поэтому если персонаж вдруг обзавелся оным, придется об этом правдоподобно написать;
магия является инородной энергией и человеку сложно подчинять ее себе: то есть всякий ритуал, всякое заклинание и подобное действие, обязательно будут требовать ощутимых усилий;
например: строгое соблюдение количества свечей, либо следование лунному циклу / заклинание может быть труднопроизносимым, либо требовать соблюдения верной интонации, темпа, ударений / в каких-то ситуациях будет критически важна фокусировка, в каких-то атрибутика и т.д, и т.п.
возможности игровых персонажей заведомо ограничены, всемогущих ведьм и колдунов амс будут песочить и, может, хоть так попадут на пляж, ура.

[!] в данный момент роль является лимитной: не более 10 представителей (свободно позиций: 8)

+2

4

Код:
<!--HTML--><style>
.post.topicpost .post-body {margin-left: 10px!important;}
.post.topicpost .post-author, .post.topicpost .post-sig {display: none;}
#p2095 .post-author {    display: none;}#p2095 .post-body {    margin-left: 0px;}</style>


voodoo

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001b/0d/51/76041.png[/float]
VOODOO [вуду]вудуисты – синкретический культ, связанный с верой в существование различных духов и одушевляющий природу. Для данного направления характерны такие отличительные черты как жертвоприношения, талисманы, ритуальные танцы и обращение к лоа (невидимые духи, неисчислимы, как песок на морском берегу, наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями)
Игровые персонажи этой категории такие же уязвимые, как и все остальные.

У адептов вуду существует иерархия жрецов, которые в свою очередь отличаются по половому признаку и специализации:
унган – мужчина-жрец, священник, специализируется на общении с духами, получении от них предсказаний, и на других духовных практиках;
мамбо – жрица, женский аналог унгана, занимается целительством и наставничеством, способна контактировать с духами, быть проводником между духами и людьми;
бабалаво – белый священник, отец тайного знания, готов помогать людям, которые обратились к нему, исцелять и изготавливать талисманы с положительными свойствами;
бокор – черный колдун, практикует мрачные техники взаимодействия с духами, заключает сделки с лоа, умеет выходить в астрал и оживлять трупы (не совсем та некромагия, о которой можно было подумать);
каплата – черная колдунья, полный аналог бокора, но в женском воплощении.

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ:
игровые персонажи не могут являться вудуистами высокого ранга (исключение: игрок действительно хорошо разбирается в данной теме и понимает, как не переступать черту);
вуду можно отнести к сакральным знаниям, а значит, обучение вудуистким традициям должно быть как-то обосновано;
персонажи, подвергшиеся влиянию магии вуду, будут относиться к одноименной категории;
лоа могут прицепиться к любому человеку, поэтому если хочется каким-то образом вкрутить в игру одержимость или нечто подобное, то рекомендуется избрать именно этот путь (и рекомендуется согласовать задумку с амс).

[!] в данный момент роль является лимитной: не более 10 представителей (свободно позиций: 8)

+2


Вы здесь » Weird Tales » GUEST BOOK » // подробнее о ролях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно