Код:
<!--HTML--><style>
.post.topicpost .post-body {margin-left: 10px!important;}
.post.topicpost .post-author, .post.topicpost .post-sig {display: none;}</style>


« WEIRD TALES »
2021 | атланта & весь мир | активный & смешанный мастеринг | 18+
мистика & ужасы & оккультизм & вудуизм

ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Отличный вопрос. Именно им будут задаваться персонажи в своих будущих играх. Вот несколько подсказок специально для тебя, чтобы было легче понять здешние процессы. В целом игровой мир максимально похож на привычный реальный. Но есть несколько нюансов.

ИЗ ОБЩЕГО:
● дата на календаре точно такая же (апрель 2021);
● главным городом, в котором могут встретиться все персонажи,
является самая настоящая Атланта (США, Джорджия).

ИЗ ОТЛИЧИЙ:
● в нашей реальности пандемии коронавируса никогда не было, но если некая болезнь сюжетно важна для чьего-то индивидуального отыгрыша, упоминать ее не возбраняется, просто не стоит говорить о масштабах мировой  эпидемии, по крайней мере, вне альтернативных эпизодов;
● завесу реальности периодически пробивают бреши (разломы, разрывы, трещины, порталы – называть можно по-разному), в основном из-за опасных оккультных ритуалов, которые проводят всякие личности с сомнительной моралью;
● через эти бреши в наш мир иногда пролезают существа и явления, которым здесь совсем не место, ведь из-за их вторжения могут возникнуть различные аномалии и необратимые последствия;
● обычно, если какой-то группе энтузиастов (или одному особо мотивированному) удается залатать межпространственную трещину, негативные последствия самоликвидируются, оставаясь в памяти очевидцев не более чем кошмарным сновидением.

МОЖНО ЛИ НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ?
да, потому что людям свойственно

не замечать
то, что их не касается
не верить в фильмы ужасов, страшные байки и городские легенды, находить всему рациональное объяснение или просто настолько увязнуть в своей рутине, что некогда будет отвлекаться на монстра под кроватью

замечать
если что-то идет не так
возможно, кто-то столкнулся с необъяснимым явлением напрямую, кто-то прочитал/услышал чужой рассказ и поверил в его истинность, кто-то просто давно подозревал, что грядет нечто необычное

КТО ДОСТУПЕН ДЛЯ ИГРЫ?
// подробнее о ролях

На проекте нет деления на расы в прямом понимании, но люди могут использовать оккультные письмена, проводить ритуалы, получить артефакт, проклятье или дар. Магия же является инородной энергией, поэтому ее применение всегда вызывает некоторые сложности: совершение магического действия невозможно без соблюдения некоторых условий (например, требуется определенная книга/свиток, или определенное количество горящих свечей, некий оберег или просто заклинание действительно тяжело произнести с первого раза, а повторять его следует четырежды, поворачиваясь в соответствующие стороны света по часовой стрелке или наоборот).

В то же время людей можно поделить на три условные группы:

mortal - смертные - сюда входят как самые обычные неоантропы, живущие простой жизнью, так и более эрудированные персонажи, так или иначе узнавшие о существовании чего-то кроме привычного порядка вещей (например, представители гуманитарных наук, лингвисты, историки, исследователи и т.д.), либо те, кто столкнулся с доказательствами напрямую (например, выжившие жертвы нападения, чьи воля и разум оказались достаточно крепки, чтобы не сойти с ума окончательно);
occult - оккультисты - тоже смертные, но в их арсенале есть нечто эффективнее вязанки чеснока и святой воды; они могут изучать оккультные практики самостоятельно, либо быть потомками настоящих колдунов, жрецов и культистов, а также потомками верных служителей религиозных орденов и членов тайных эзотерических обществ;
voodoo - вудуисты - те, кто попал под влияние подобной магии, либо те, кто сам является сторонником анимистического культа; у адептов вуду существует иерархия жрецов, а сами практики могут применяться как с благой, так и с темной целью; кроме того, не стоит забывать о том, что некоторые ритуалы могут пойти не по плану и выпустить в наш мир материи, которым здесь совсем, совсем не место.


По другую сторону баррикад расположилось неиграбельное зло, во плоти или не очень, иногда принимающее форму то того, то сего, но всегда неизменно жестокое, ненасытное и отвратительное в своей нечеловеческой природе. Чаще всего это жуткие твари, но лишившиеся остатков человечности фанатики тоже относятся к данной категории. Фактически являются нпс для сюжетных эпизодов.

С возникновением тех или иных игровых ситуаций, информация по игровому миру будет дополняться.
FAQ может быть дополнен в соответствии с заданными вопросами и полученными ответами
в этой теме: // вопросы и предложения